Бортовой журнал





Проблематично конечно Камрады иметь немолодой автомобиль, в них есть три фактора:)
Первый фактор что ипаться со старым автомобилем придется как ни крути, время не щадит ни кого. Второй фактор это предыдущие владельцы автомобиля смиритесь, братия во рулю перед вами неизбежно вырастут скалы глупого колхоза от предыдущих хозов. У кого то маленькие а у кого то ого го. И в довершение третий фактор это затраты. Да, да эти маленькие золотые кружочки как говоривал еще Тиль Уленшпигель, они должны звенеть в ваших карманах ибо иначе самодвижущаяся повозка будет, ну например клумбой перед домом, местом для интимных радостей безусых юнцов, или просто посмертным памятником Энскому автопрому.
Кружочков у меня как вообщем и у большинства народонаселения данной территории суши периодически не хватает и оттого как только они появляются в кошельке спешу чинить свою повозку.
Сегодня речь пойдет о вибрациях, да Вы не ослышались Камрады о вибрациях. Но не о тех вибрациях что дарят жадным до похоти прелестницам наслаждение, а о вибрациях другого толка. Вибрации кузова, рычага переключения передач, рывкообразного движения на низких скоростях. И говорим мы сегодня о подушках двигателя, или амортизирующих прокладках, как угодно.
В моем случае симптомы выражались в затрудненном включении первой передачи при движении накатом, вибрации по кузову, и дергании при движении на малых скоростях. Самое досадное было конечно в дергании при движении на малых скоростях! Представьте, теплый летний вечер, легкий ветерок колышет колоколца легких юбченок у длинноногих прелестниц прогуливающихся по тротуарам. Медленно проезжая мимо этих нимф хочется забросить удилище пикапа в их недра. Так нет! Машина дергается словно эпилептик, и какой уж тут пикап домой домой а там уж все остальное пешком.
И оттого заказаны были мной подушки двигателя всем комплектом сразу, а именно:
1. Подушка двигателя правая Febest артикул-NM-W11RH цена-1 535,91.
2. Подушка двигателя задняя Febest артикул-NM-075 цена-1 012,20.
3. Сайленблок передней подушки двигателя Febest артикул-NMB-026 цена-347,84р.
4. Подушка двигателя Febest артикул-NM-P11SRMLH цена-2 023,08р.
А заодно и резиновые уплотнения лыжи что находиться под двигателем:
1. Втулка лыжи Febest артикул-NSB-M01 цена 50,90р.
2. Втулка лыжи Febest артикул-NSB-M01 цена 50,90р.
3. Втулка рычага Febest артикул-NSB-M09,2шт цена 216,66р.
Итого: 5237.49р.
Отакот!:)))
По приезду будут фоты а это наверное в пятницу.

Цена вопроса: 5 237 рублей

Нравится3Рекомендую

Комментарии 1

Доброго времени сутог Камрады.
Нижеследующий пост будет посвящен как Вы поняли из названия подбору необходимых комплектующих, дл ремонта задней подвески. Все казалось бы просто, куча интернет магазов специализирующихся на продаже запчастей, однако не все они даже многоуважаемый Exist дают сцылки на не оригинальные комплектующие что подчас существенно дешевле оригиналов. Поиски по отчетам напоминают темный лес, кто что ставил зачем и с каким каталожным номером не всегда понятно.
Оттого отписываюсь в каждом своем посте отчего ставлю именно эту деталь и соответственно присовокупляю каталожный номер. Дабы и самому иметь некий склерозник:) "Склерозник-блокнот для записи важной информации", ну и начинающим братьям по рулю в помощь.
Итаг:
Для начала конечно же каталог запчастей и подбор по комплектации в моем случае Nissan Primera Camino 1999 года, комплектация G, двигатель SR18, коробка передач механическая, привод передний. У всех свои вкусы на счет каталогов кто то ставит Nissan Fast, иные пользуются ресурсом www.1001z.ru, я же поступаю просто открываю каталог в интернет магазине Exist выбираю комплектацию и получаю примерно следующее окно:

, собственно достаточно удобно каталог сразу дает ссылку на цену в интернет магазине.
Неудобство в этом способе работы по подбору запчастей заключается лишь в одном, а именно в недобросовестности кого то в магазине кто отвечает за привязку к оригинальным каталожным номерам схожих аналогов. Что в нашем случае согдаситесь особенно актуально, например зачем платить за пластмассовую деталь 1000 рублей если есть аналог за 50 рублей. Вывод один своего рода маркетология в действии, мне лично на весь данный маркетинг монопениссуально и оттого альтернатива Google. Вводим оригинальный номер и по козьим тропам ищем то что нас интересует далее вбиваем в строке поиска магазина номер не оригинала и пожалуйста результат налицо. Но это все предисловие, к телу:)
Список деталей заказанных для ремонта задней подвески:
1. Амортизатор газовый Kayaba, задний "Excel-G" артикул-341228.
2. Пружина подвески задней Kayaba артикул-RI 6145.
3. Пыльник с отбойником Febest артикул-TSHB16.
4. Втулка заднего амортизатора Febest артикул-NSB-049.
5. Опора амортизатора заднего Febest артикул-NSS-029.
6. Отбойник Nissan артикул-56218-0M800.
7. Сайленблок рычага задней балки Febest артикул-NAB-005.
8. Сайленблок заднего рычага Febest артикул-NAB-007.
9. Сайленблок задней балки Febest артикул-NAB-003.
10. Колодки тормозные дисковые, комплект Kashiyama артикул-D1185.
11. Трос стояночного тормоза NK артикул-902294.
Таким образом за исключением тормозных шлангов и тормозных дисков вопрос по задней подвеске планирую закрыть полностью.
Сегодня кое что из заказанного пришло а именно трос ручника в количестве двух штук левый и правыйсайлентблоки на балкупружины подвескиопоры амортизатора остальные комплектующие едут.

Цена вопроса: 12 599 рублей

Нравится3Рекомендую

Итаг:) От старого хоза машина досталась с убитым и многократно клееным бампером после снятия было принято решение бампер выкинуть и купить новый по ценам и по внешнему виду бамперы от Европейской версии и от Японца сильно различны.




Итак, в ходе длительных раздумий…
Чорт возьми! Конечно же хотелось, бампер с тюнингом:) Аукционная цена порядка 3000 тысяч рублей, по доставке еще 4 тысячи. Я было почти поддался сооблазну.
Для успокоения позвонил знакомому таскающему контрактные запчасти из Владика. Простой нетюненый бампер из города героя стоил бы мне 7000 рублей.
ИМХО в кармане было не густо а делать что то с бампером было надо.
Суровые воспоминания потери предыдущего бампера пусть и расколотого заставили задуматься.
И я, крепко задумался…Пиво шипело в пищевод сдабриваемое вяленой щукой. Думалось хорошо…
Бампер я оторвал до одурения глупо, наехал на пенек и сдавая назад просто вывернул его наружу у меня в ту пору был нетюненный Японский. Разлетелся в лохмуты:))) Да и не жаль его, изнутри как глянул на него прослезился. Фото к сожалению нет. Проклеен раз надцать да еще и по варварски! Повторения банкета не хотелось "это я о потере бампера":)))
Меж тем пиво не кончалось щука приятно солонила губы:), а интернет успешно серфился…
И решился я купить себе да, да с учетом реалий бампер от Европейской версии. Ибо поездки на природы и прочие парапланерно-сноубордические выходные составляют большую часть моего досуга.
Определившись с тем что мне необходимо серфить стало легче, слюней капать еще меньше и вот вуаля! Путем подбора через каталожные номера на сайте общеизвестного нам все автомагазина E…t. Мной был заказан бампер от Европейской версии за каталожным намбером DS04111BB от производителя TYG TONG YANG GROUP. О котором упоминалось как о высококлассном производителе с корейскими корнями.
Однако дальнейшее курение темы показало шо?
Сайт производителя весь сплошь и рядом на Китайском а отсюда вывод бампер дело рук скульпторов по пластмассе из поднебесной:)).
Цена неокрашенного совершенно демократично с доставкой составила 2 900,26р.
Словом Камрады жду бампера и воскуриваю тему задних стоек и пружин.
А вот и бампер

Цена вопроса: 2 900 рублей

Нравится7Рекомендую

Комментарии 5

Бесплатный конструктор сайтовuCoz