Горячев максим





К лету 2001 года, я накопил ни много, ни мало 5 косарей зелени. Поселился жить в дом тещи к будущей супруге и это был повод оставить в покое Вектру брата и купить уже что-то себе любимому. После двух Опелей хотелось третий, только чтоб в идеальном состоянии из Германии без пробега по РФ. С Костиком поехали на Мытищинский, а затем и на Люберецкий авторынок. Был солнечный день, и мы с удовольствием выбирали тачилу. Долго бродили и садились в самые разные иномарки. Вектра в следующем кузове стоила 8 тысяч. Таких денег не было. А в старом кузове брать почему-то передумал,- скучновато. Уже второй круг пошли по рынку, и увидел я машину необычайной красоты. Nissan Primera 2.0 SLX hatchback P10Это был единственный случай любви с первого взгляда в моей жизни. А когда я посмотрел под стекло - цена 5500, я почувствовал себя королем жизни!
Ниссан Примера 2.0 SLX хетчбек. Это был представительский класс!!! Полный электропакет с кондеем!!! А дизайн и плавность линий кузова и приборной панели купили меня с потрохами. А цвет!!! Серебристый перламутр!!! Это был оргазм!!! 1991 год выпуска, а выглядит как новая. Идеальное состояние. ДААААА!!!! Со временем всплыл факт, что был не сильный удар спереди, повлекший замену бампера. Он облез после первой зимы и я его зачистил под черный. Так вот... Оформил справку счет. Поставил на учет в Ельне. Техпаспорт с моей фамилией - первый мой техпаспорт! Я ездил как король, как бизнесмен! Как олигарх, в конце концов! Эта машина превзошла массу моих ожиданий. Как в рекламе Ниссан - превосходя ожидания. Автоматически выдвигающаяся антенна, открывающаяся из салона крышка бензобака, пищалка, если забыл выключить свет, трансформер задних сидений, регулировка руля и сидений, и еще бесконечное количество других приятных мелочей, которые отсутствовали в моих Опелях, а в жигулях отсутствуют и до сих пор. А насколько удобно в этой машине было менять свечи и фильтры. Этот двигатель можно хвалить вечно. Он за 2 года ни разу не троил. Он вообще не глючил и хлеба не просил. В любой мороз заводился и создавал эффект "Сахары" в салоне уже через 15 минут. А кондей гнал холод уже через 10-15 секунд после включения. Расход топлива 95 летом не более 8 литров, и это на двухлитровом 115-лошадном монстре. Огромный салон. Я купил скутер Хонда Дио и просто положил его в багажник. Вот это машина!!! За два года езды ни одной аварии. Прошел более 100 тысяч. Ездил на юг. Машина ракета! Кладешь стрелку на пятой передаче без усилий. На 7000 оборотов достигается скорость 205 км/ч. При этом машина как крейсер летит ровно и не шумит. Дальше срабатывает ограничитель оборотов. АБС не было в этой комплектации, но тормозил всегда всеми колесами равномерно. Кто-то сказал, что там стоит устройство распределения тормозных усилий под названием "Колдун" :)) Через год после покупки по радио услышал об акции в Мэджер-авто о бесплатной диагностике ходовой, сделал. Сказали все в норме. В Лада-фаворите бесплатно диагностику двигателя. Двигло в идеале.
Короче гонял и бед не знал. Пока при очередном низком старте на светофоре коробка не накрылась. Развалилась планетарная шестерня. Замена с работой 500 баксов. Мда. 500 баксов за год - немного. Еще год гонял как угорелый ))) Еще на одном светофоре слишком круто выжал газ и резко отпустил сцепление. Результат - перелом вала привода левого колеса. Прямо посередине. В сервисе сказали такого не бывает, обычно двигатель рушится при таких нагрузках, и округлили глаза, когда увидели. Замена шруза на бэушный с работой 150 баксов. В целом впечатление о машине очень хорошие, опять же если ездить спокойно, то вообще хлеба не просит. Очень надежная. Я общался с владельцами вазовских десяток, они в год вливают в машину около штуки зелени. Да, Примера подтвердила мой подходк покупке авто, что машину надо брать из Германии. И горя не знать. Однако через два года машина стала кушать 10л/100км и цены на бензин подросли, и мне это показалось дорого. 1 января 2004 вступали в силу новые тарифы на ОСАГО и дорожный налог, которые должны были заметно ударить по карману. А еще светил ремонт ходовой на сумму около 700 гринов. И я, дурак, продал эту конфетку. Дабы купить что-то посвежее. Как я потом жалел. Лучше бы заплатил налоги и ходовую починил))), чем купил то, что купил. А купил я Hyundai Atos. Только из германии. Но это грустная история будет дальше. Ниссан Примера 2.0 SLX хетчбек П10Ниссан был продан через интернет чуть дороже, чем куплен 2 года назад, потому что хорошо сохранился, и взлетели таможенные пошлины. А пока подвожу некоторую черту под Примерой.

Достоинства: машина очень понравилась. Очень комфортная. Экономичная для своего объема (95-й 8л/100км). Тихая. Но не такая мягкая подвеска, как, например, у Вектры. Независимая передняя и задняя подвеска, все тормоза дисковые. Заставить сделать занос на мокрой дороге или снегу крайне сложно. Полный электропакет с кондеем. Куча приятных мелких опций. Легкий гидрач. Очень приятный дизайн, особенно зад, чего не скажешь, например, об этой же машине в кузове P10 седан. Проста в обслуживании. Недорогие неоригинальные запчасти (новый глушак Босал 60 бачинских, новая фара с электрокорректором 40). Сравнительно быстрая машина (около 10 секунд до сотни) и 205км/ч максимально, хотя по описанию 190 написано. Отсутствие вообще каких-либо проблем с запуском двигателя и самим двигателем. За два года двигателю не засветил капремонт, предыдущие мои машины попили моей кровушки и денег в этом отношении. А этот миллионник (гарантия производителя один миллион километров при своевременной замене масла и нормальном бензине,- для тех кто не знает). Расположение свечь исключает попадание влаги на них и на провода. Такая изящная компоновка унаследована в том числе и новым X-Trail. Замена производится раз в 30 тысяч стандартным ключом. Гарантия Ниссан на отсутствие сквозной коррозии 10 лет. Ей уже 13, а ржавчины практически нет. Не говоря уже о дырках в кузове ))) Поездка на юг (3500 км туда-обратно) на техническом состоянии не отразилась вообще. И все эти удовольствия всего за 5000уе. Согласитесь недорого. И пусть кинут в меня камнем владельцы 10-ой серии жигулей, если их новые серийные машины лучше ))) А однажды ранним утром на пустом МКАДе я догнал 911 Порш. Но он, заприметив меня в зеркале, прибавил газу.
Недостатки: низкая посадка (ниже жигулей). На пляже машина закапывается в песок передними колесами сразу же. Да и сугробы ей не по душе. И выталкивать почти 1200 кг веса сложновато, однако. А что вы хотите, - это же не джип по бездорожью гонять.
Особенности: 1. двигатель поднимает обороты с холостых до 1000 после того как выжимаешь сцепление и переключаешь передачу, как бы предугадывая переключение на следующую передачу. Гениально! Не надо подгазовывать. 2. Стрелка температуры двигателя не плавает в зависимости от пробки на дороге или езды по трассе, зимы или лета. Стоит как вкопанная. Продуман однако температурный режим двигателя. В этом залог его долгой службы.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz