Личный опыт





Наконец за окном видно, как весна вступает в свои права. А в связи с этим народ повытаскивал колеса и диски на лето и выстроился в очередь на шиномонтаж :)

Я тоже не стал ждать, вытащил диски, купил две новые покрышки и поехал туда же, правда в место, где нет такой очереди.

Итак, по списку:

— Куплены 2 покрышки Triangle 215/45/17. Две покрышки перекинуты назад (Fireangle), две утилизированы. Цена 2 шт. — 6600р.
— Сделана прокатка одного литого диска в компании РЛД (диск был немного овальным). Цена 1400р.
— Сделана перебортовка 2 шин и установка 4 шин на саму, собственно, машину. Цена 2000р.
— Куплен комплект ниссановских секреток под специфичный болт литых дисков. Цена 600р.

Фоток пока к сожалению нет, вот только сами диски Kosei Racing 17". Помою машинку и обязательно выложу пару-тройку красивых фоточек.

P.S. Может кому поможет, если у вас была проблема о которой я писал в БЖ раньше: завышенные обороты при минимально закрученном болте зажигания. В итоге она исправлена случайным образом. Нужно было снять аккум, чтобы завести авто другана. В итоге, после установки аккума обратно обороты стали нормальными, странно конечно, но может мозг как-то обнулился. Сейчас имеем только проблему периодичных отказов работы датчика ХХ. Когда он не работает обороты 1100 и не скидываются, когда работает, скидываются до 550. С компом пока не катался.

P.S.S. В планах смена масла и бензофильтра, установка музыки в хороший солнечный денек.

Цена вопроса: 10 600 рублей

Бесплатный конструктор сайтовuCoz