Список модернизаций по машине…
Общее
— Установлен обвес по кругу японского ателье Кенстайл. (доступны для заказа на примера клубе).
Обвес был приобретён в Японии, существенно доработан (под евро номера, бампер укорочен для седана, в оригинале вагон, сделана прорезь для 2 труб).
Обвес представляет из себя целиковые детали и в отличии от всяких накладок и губ создаёт эффект целостности конструкции.
— Краска Хамелеон 9 цветов.
9 цветный хамелеон, красился на синюю подложку в СПБ у грамотных мастеров. Машина в этом цвете ни оставляет никого равнодушным, большинство детей и молоденьких девиц просто в восторге…от «ёлочной игрушки».
— Колёса 17 радиуса
Диски Сакура Вилс 17 радиус приобретены под заказ с Владивостока. Модель и форма изначально подбиралась под окраску внутренней части фотолюминесцентной краской, и её подсветкой. Очень хотел 18, но такого дизайна не нашёл…о чем пожалел после установки
— Резина Гудьер Игл ф1 Ассиметрик. Резиной очень доволен, прекрасно рулится как в сухую так и в мокрую погоду.
— Машина затонирована «Солартеком» двухцветной плёнкой с переходом.
Машина полностью затонирована, двухцветной плёнкой с переходом. На форточки и заднее стекло изготовлены винилы с надписью «Xanavi.ru», которые были затонированы той же плёнкой.
— Достойная противоугонная система установлена у «гуру» по этому вопросу в Питере.
Внешний стайлинг и тюнинг в деталях.
— Светодиодная оптика (доступна для заказа на примера клубе).
Блок фар изготавливался в Питере, по спец заказу, по индивидуальным размерам (фары на 100% диодные, поворотник выполнен в стреловидной форме, ангельские газки повторяют контур фар по оригинальному дизайну. Ближний и дальний свет ксенон IPF.
Блок ПТФ также светодиодный под него изготавливались платы и вмонтированы светодиоды максимальной яркости.
-Установлен передний бампер. (доступны для заказа на примера клубе).
Передний бампер от обвеса Кенстайл, оригинал с Японии. Бампер существенно доработан, а именно: изменена форма бампера под евро номер, установлена сетка, аналогичная Nissan 350Z, изменены проёмы и форма ПТФ.
-Реснички на фары. (доступны для заказа на примера клубе).
Реснички изготовлены по оригинальным собственным разработкам.
— Установлены камеры переднего и заднего вида
Камеры переднего и заднего вида паловского формата подключена через блок Абсолют 07 FM. Очень помогает при парковке т.к. капот примеры из салона не виден ни под каким углом зрения а задняя часть задрана, как парковаться без камер уже не представляю.
-Пневмосигнал
2 Пневмосигнала удалось разместить между бампером и радиатором. Звук грозный и звонкий.
— Накладки капота и защита днища.
Установлена защита днища в штатные места из Кевлара (легкая и очень прочная).
По аналогии с европейкой с разборки были приобретены декоративная защита радиатора и двигателя.
— Амортизаторы капота.
Методом научного поиска и замеров мест и способа крепления были подобраны амортизаторы капота которые подошли от пежо106 или Ляньчи Дедры.
— Система индуктивного наддува.
Демонтировав воздушный фильтр, был установлен фильтр итальянского производителя «BMC» с подбором крепления и крепежа. Звук стал соответствовать грозному спорт кару…(осталось заставить ехать).
-Светодиодные накладки на зеркала со светодиодными указателями поворота.
Эпопея с зеркалами длилась более года. Пытался изготовить накладки на заказ, приспособить от инфинити, установить светодиоды в штатные зеркала, установить зеркала от другого автомобиля… В результате чего на яхо был вынужден купить накладки с диодами фактически за 300$. Ценник безумный, но зеркала того стоили…
— Убран штатный поворотник с крыла.
Заварили крепления и убрали штатный поворотник. Никогда мне не нравился и портил внешний вид автомобиля.
-Методом подбора подобрали и установили пластиковые локера в крылья.
В Питере совершенно случайно наткнулся на производство локеров, которые удалось подобрать максимально приближенные к штатному проёму крыльев.
— Замена порогов.
Штатные сдвоенные пороги (экономия Nissan), были заменены на пороги кенстайл целиковые, широкие.
— Ветровики.
Штатные затемнённые ветровики покрыли грунтом и окрасили в цвет автомобиля.
— Накладки на средней стойки двери.
На стойки дверей у премьер 12 как европейцев так и японцев сделана декоративная накладка для придания целостности окон дверей. Данная накладка сделана из очень низкокачественного пластика который через год – два начинает трескаться…Эту проблему я решил путём демонтажа и окраски средней стойки в цвет авто. ( на мелочах Nissan сэкономил, а место видное).
— ТV-FM-AM-GPS антенна.
Автомобиль из японии и в отличии от европейского аналога не имеет внешней антенны, у японца антенны в стёклах…т.к. машина затонирована то пришлось установить внешнюю антенну
— Накладка на заднее стекло и спойлер на багажник. (доступна для заказа на примера клубе).
Мастера, что подгоняли обвес предложили очень оригинальную накладку на стекло, которая повторяет профиль заднего спойлера.
— Прямоток и разводка глушителя.
Демонтировали всю систему выхлопа заменив её на нержавейку, которая оканчивается двумя банками и разводкой с двумя насадками. В результате удалось добиться достойного звука, красивого эстетического вида, а главное демонтировать катализатор и перепрошить лямба-зонд.
— Задняя оптика и подсветка номера.
Внутренности задних фар полностью пересмотрели, все лампы заменили на СМД диоды, изменили схему фар. Стоп сигнал и подсветка номерного знака также стали диодными с своей эксклюзивной схемой подсветки.
— Подвеска автомобиля.
Подвеску полностью заменил фактически от цефиро 33, установив пружины, амортизаторы, отбойники и рычаги «Каяба» вместо штатного Испанского «Монро». В результате автомобиль незначительно увеличил клиренс, появилась плавность хода, исчезли пробои. Схема детально представлена на страницах www.primera-club.ru с описанием всего процесса. Знаю что после меня человек 10 сделали тоже самое и причём очень довольны достигнутым результатом.
— Тормозная система.
Первым на примера-клубе установил на 12 примеру суппорта 2 поршневые и диски на примеру от 34 скайлайна.
В результате у машины появились тормоза. Колодки нишимбо в круг, отлично себя зарекомендовали…
Внутренний стайлинг Салона.
Сразу помечу, что салоном серьёзно не занимался…однако,
-Окраска пластика
Некоторые пластиковые детали выкрашены в цвет авто, хамелеон…
— Диодная подсветка
Вся подсветка авто изменена на диодную. Изначально в машине была оранжевая подсветка, она мне никогда не нравилась и была заменена на белую и элементами синей.
Многие кнопки, как оказалось, имеют место и были предназначены для установки лампочек, однако на таких мелочах Nissan экономит…Удалось подсветить все кнопочки…
— Изменил подсветку и рисунок в бардачке и в потолочных светильниках.
— заменил шрифт и подсветку на селекторе переключения передач.
— TV, DVD, Navi
Изначально автомобиль имел встроенную штатную навигацию и ТВ на японских форматах, частотах и языке …Разумеется всё это никак не работало или работало криво…
Сразу после покупки установил транскодер Absolute 07 fm, в итоге получил «нормальное» радио и ТV, подключил цветные камеры переднего и заднего вида, внешнюю антенну.
Вместо штатного СD был установлен все форматный DVD проигрыватель 05 размера PROLOGY 525 на штатное место. Штатный CD был разобран и спрятан под «печкой». Решение оказалось очень грамотным и впоследствии многие воспользовались подобной схемой…
Русифицировал бортовой компьютер www.Xanavi.ru
Планы на ближайшую перспективу:
-установить подсветку днища и покрасить фотолюминесцентной краской внутреннюю часть дисков.
— установить панорамное зеркало с авторегистратором
— заменить сиденья с электроприводом и подогревом от другой модели…
-установить панорамный люк
-подголовники с монитором.
— установить сar PC
— сделать полную шумоизоляцию
— доработать багажник.
Планы на долгосрочную перспективу:
— перешить, модернизировать салон.
— установить пневмоподвеску.
P.S. Приобретя более 3 лет назад рядовую Primera, сейчас имеем единственную в своём роде Примера 12, в которой реализовано масса идей и возможно спорных инноваций, которые впоследствии были применены на многих других автомобилях. Надеюсь в дальнейшем продолжить работу над модернизацией, изменением внешнего вида, а сама машина мне в этом поможет т.к. является одновременно и демо-каром www.Xanavi.ru и установленного стайлинга www.Primera-Club.ru
(9 фотографий)









Нравится6 Рекомендую
Комментарии 3