Nissan primera





Nissan Primera 1.8. Чем нас привлекает Nissan Primera универсал

Ниссан Примера — началом собственного серийного выпуска в 2002 г. произвел реальный фурор посреди автолюбителей. Подобного футуристичного машины в семейном классе D, да еще от такой консервативной компании как Ниссан, никто не ждал!

Подлинно Nissan Primera, в особенности с кузовом хэтчбек, более похож на маленький космический ковчег, чем на обычную машину. Много изумления вызвала и в первый раз появившаяся на серийных авто подобного класса, камера работающая при движеньи задним ходом.

primera

Ниссан Примера выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал, однако максимально выразительно машина выглядит именно в кузове хэтчбек. Кузов Ниссана отлично защищен от коррозии.

В РФ Nissan Primera был представлен на рынке 3-мя комплектациями. Наиболее простым у Примеры было оборудование «Comfort» с климат-контролем, АБС, подушками безопасности и передними стеклоподъемниками. «Elegance», к тому же, сверкала литыми дисками и дополнялась противотуманками. В комплектации «Tecna» присутствовали фары на ксеноне, система стабилизации, бортовой компьютер и 17-дюймовые диски.

Моторы и трансмиссии.

На Ниссан Примеру ставили 5 четырехцилиндровых двигателей, 3 бензиновых и 2 турбодизеля. Оптимальным для Примеры является 2 литровый двигатель с вариатором, обеспечивающим машине странно плавный характер движенья.

Мотор Мощь, л.с. Наибольшая скорость, км/ч Разгон 0-100 километров/ч, с

1.6 109 185 12.6

1.8 116 194 11.9

2.0 140 205 9.6

2.0 ТУРБОДИЗЕЛЬ 120 195 10.8

2.2 ТУРБОДИЗЕЛЬ 139 203 10.2

________________________________________

primera

Поговорим о поведении Nissan Primera 1.8 на дороге.

В поведении на дороге, в отличие от формы кузова, железный конь недалеко ушёл от своих современников... Если возьмёте машину с механикой будьте готовы, что будет нужно хорошенько поработать левой ногой. Педаль сцепления у Nissan Primera весьма тугая, да и чёткость переключения передач в МКПП не на возвышенности. По этой причине длительные поездки по московским пробкам с МКПП обещают мало приятных эмоций.

Передние пассажиры Примеры чувствуют себя комфортно и на высоких скоростях, а вот задним приходится несладко, болтает не хуже чем на самолете. Если забить багажник кирпичами или бросить пару мешков картошки, то плавность хода и комфорт резко идут в сторону улучшения и достаточно мягкая подвеска раскрывает все свои преимущества.

Тяжелый руль хорош на большой скорости, однако при парковке создает определенные затруднения.

Ниссан Примера — авто с дизайном из будущего и технической начинкой из недалекого прошлого. Без сомненья понравится ценителям необычного стиля и эстетам, готовым пожертвовать ездовыми характеристиками и комфортом, ради имиджа.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz