Nissan primera | |||
Nissan Primera представляет собой автомобиль D класса. Кузов данного автомобиля выпускается в трех вариантах: хэтчбек, седан и универсал. История Ниссан Примера началась в 1990. Тогда первое поколение Nissan Primera P10 пришло на смену легендарному Bluebird. Последний автомобиль Nissan Primera (P12 – третье поколение), сошел с конвейера два с лишним года назад… и до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника. Да – Ниссан Примера не имеет ни выдающихся ходовых качеств, ни мощной харизмы (как у люксовых моделей-одноклассников), ни супернадёжности ряда конкурентов от японских производителей. Но, при этом, Ниссан Примера нельзя назвать аутсайдером в сравнении со своими “одноклассниками”. Primera – недорогой и крепкий середнячок и, среди аналогичных автомобилей, бесспорно, золотая середина. Главной изюминкой модели является неординарный дизайн, делающий автомобиль оригинальным и все еще современным. В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer. Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |