Nissan primera 1995 | |||
В июле 2002 года я окончательно был вымотан эксплуатацией машин отечественного пр-ва. Последний мой ВАЗ 21083 1998 г.в. умер при пробеге 126000 км. и вместе с ним умерла и надежда к нашему автопрому. Я стал интересоваться у свох знакомых которые давно пересели на машины сделанные для людей, а не для автослесарей. Мнения были разные и противоречивые. Я для себя уяснил только то, что ам должна быть японской. Но правый руль я нехотел. И сузил свой интерес на двух марках TOYOTA или NISSAN. В итоге купил NISSAN 1995г.страна ввоза германия, как не бонально но данная марка дешевле но и имела некоторые приемущества как двигатель TWIN CAM и многорычажная передняя и независимая задняя подвеска (последняя модель с такой подвеской) с 1996 сзади пошла балка как на восьмерке. Первое время эксплуатации описывать не буду, так как это необективно (в голове еще дребезжала восьмерка).Только спустя две недели понял что купил автомобиль, а не "тачку". Сразу поменял все расходные материалы (масла антифриз, ремни и свечи) на все ушло 120 у.е. За все 15 месяцев эксплуатации я проеха 45 тыс.км. из запчастей поменял верхний рычаг 150 у.е.(скрипел сразу) заднюю линку 15 у.е. и недавно когда уже общий пробег составил 175000 км. поменял стойки на "каяба" в круг 400 уе.(стояли родные "монро" с маркировкой 1995г.) |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |