Nissan primera 1997





Большой респект всем нынешним и будующим обладателям данного автомобиля и всем остальным ,читающим мой первый отзыв.Начну с того что до этой модели у меня была Примера в 10 кузове,SR-20 DE.4WD в комплектации GT и внешнем тюнинге фирмы NISMO.Пересев в конце зимы с ВД на передний привод,я отчетливо почувствовал разницу,т.к к дому приходиться подниматься в горку,тем более,что на тот момент стояла не очень хорошая зимняя резина Yokohama K2,которую я заменил в последствии на GoodYear Ultra Grip Ice Navi-более удачную на мой взгляд.Итак покупка:Машина была приобретена на аукционе лично моим родным братом с оценкой А-были заменены капот и переднее левое крыло ,салон-В,и пробегом 58737км.Изначально ставился приоритет в сторону малого пробега,нежели безупречного внешнего вида.Стоимость машины на тот момент-304674иен,дальше -пошлина-2200$,провоз-370$,акт осмотра20$,декларант50$,транзиты250р,досмотр в ГАИ 300р,1000р-услуги автомагазина,справка на фреон-450р,ПТС-70р,постановка-снятие в ГАИ-680р,ПДП-130р,страховка на 2недели-680р,таможенный склад-4650р.Итог-5800$.В это время на авторынке такая машина стоила где то на 500$ дороже.Дальше-справка-счет,страховка на год,номера,ТО,зимняя резина еще + 9600р.Далее-Эксплуатация: ДвигательSR20 не подводил ни разу еще,тьфу,тьфу,тьфу,масло от замены до замены не доливаю вообще(заливаю полусинтетику Равенол 5w40),работает несколько шумновато конечно по сравнению с двигателями ,где стоит ремень ГРМ,а не цепь ,зато я считаю что цепь надежнее.Порадовала зимой работа ABS,нареканий нет.Двигатель зимой прогреваеться очень быстро,это большой плюс,на прогрев хватает 3-5минут. Что менял после покупки: поставил свечи Иридивые,недавно проверял их на стенде-работают хорошо.Масло,воздушный фильтр с пропиткой,топливный фильтр,и сделал частичную замену NS1 в вариаторе со снятием поддона и промывкой ,продувкой компрессором сетчатого фильтра,магниты почти без налета,через 10000км повторил операцию с частичной заменой .Поменял антифриз(оказываеться зря ,потому что нашел потом наклейку что он менялся почти перед продажой) и термостат(вышел на трассу-температура начала падать пришлось срочно менять),жидкость ГУР залил декстрон 2или 3 не помню уже.На все эти операции ушло примерно 10 000денег.Ходовка:спереди -многорычажка,сзади балка с механизмом Скота-Рассела.Из минусов-быстрая смерть передних верхних рычагов,слабые линки,балка взади-влияет на управляемость не в лучшую сторону.Что менял: передний левый верхний рычаг,брал контрактный с проверкой,у правой линки(порвался пыльник-попала вода-пришел ей конец) пришлось брать обе,опрессовал рулевые наконечники,Поменял передние стойки на более мощные KYB RS Cpecial со штатными пружинами+ схождениеЗаменил задние тормозные колодки.Все встало в 8000р.Салон и интерьер:довольно спартанский без излишеств,но все что надо есть -все на фото.Что было прикуплено и поставлено-комплект резиновых ковриков,сигнал звуковой вместо штатного,магнитолла CD/MD,установлена внештатная акустика,куплено литье с летней резиной,зделана тонировка.Сюда ушли основные вложения получилось-21500 р.Теперь об эксплуатации-на машине передвигаюсь в основном на работу и с работы по городу это где то 25-30км в день,динамики двигателя вполне хватает,что бы не чувствовать себя уверенно на дороге,если надо сделать обгон-машина довольно активно ускоряеться,а зимой довольно хорошо помогает торможение двигателем,когда идешь накатом с горки.По работе вариатора нареканий нет-только приятные впечатления от экономии топлива и нарастающего ускорения при нажатии на педаль-держишь ее на одном уровне а машина едет все быстрее и быстрее (это понравилось),нет толчков при переключении-не надоедает особенно в городе.По трассе ездил мало,больше 140 не разгонял. Работа подвески в городе с бесконечными ямами несколько жестковата,это утомляет немного.Если подвести итог ,то могу сказать,что машиной доволен,накатал 20000км,за эти деньги -Примьера в своем классе в числе лидеров,надежный проверенный двигатель,немного гиморойная подвеска конечно,но при вложении в нее некоторой суммы денег будет работать исправно.Получаеться ,что эксплуатирую Примьеры с 2001 года,за этот срок-самый серьезный ремонт-поломка стартера на Примере в 10 кузове,и все ,для себя сделал вывод-надо вовремя делать обслуживание и если надо вкидывать некоторые средства а не ездить до талого и потом жаловаться на форумах,что машина долго в ремонте,помогите))В данный момент появилась некоторая сумма и поэтому машина будет продаваться,возможно в скоро стану Хондаводом,хотя так не хочеться расставаться со своей девочкой ,которую зовут Примьера,не судите строго за отзыв,всем удачи на дорогах!!

Nissan Primera

Nissan Primera

Nissan Primera

Nissan Primera

Nissan Primera

Бесплатный конструктор сайтовuCoz