Nissan primera camino wagon 1997





Здравствуйте, товарищи автомобилисты!Ну вот решил написать свой отзыв про свое приобретение Nissan Primera Camino Wagon.Было у меня уже тут 2 отзыва о Toyota Corolla 92 года.И так королла 92 г.в. продана за 87 тыр перекупам в срочном порядке, так как боялся упустить этот автомобиль.Купил я её здесь же на сайте в Барнауле за 170 тыр. Внешне машинка мне понравилась, да и комплектуха не бедная! Люк, навигашка, климат, туманки, обвес, 6-ти ступый типтроник! Оказалось после покупки, что еще и двигатель 190 кобыл коробка – вариатор! Но это ничуть меня не смутило, ну и что что вариатором народ пугают, думал сказки все это.После перегона её домой в Бийск, это примерно 160 км. Обнаружил следующие вещи, ну не едет она с места…. У моей предыдущей короллы, на «палке» со 105 кобылами, подхват был гораздо резвее, а здесь просто ровный разгон, ну хотя мой сарайчик в полтора раза тяжелее….Зато трасса, это что-то, догоняешь кого-то, упираешься в него на скорости 80, а потом при обгоне просто тапку в пол, обороты прыгают до 7000, и от 80 до 150 хароооший такой пинок под зад….По трассе стоит как влитая,но блин расход если не больше 100-110 где-то 7.5.Город это что-то с чем-то примерно в среднем 15!после короллы приходилось привыкать…ну вот в день покупки и начались мои злоключения! Потерял свой паспорт! Пришлось продлевать транзиты! Восстановил паспорт, через почти месяц поехал ставить на учет!А «хренушки» опять….В новосибе была не правильно оформлена доверенность генеральная, в регистрации мне отказали (машина при покупке была на новосибских транзитах).ну ничего все-таки на следующий день поставил.Вот весь я значит счастливый полетел в Белокуриху с другом по работе.По трассе решил ей дать как говориться «коксу»!разогнал её до отсечки 190 по спидометру, обороты так как тапка в пол 7000, смотрю скорость стала по-тихоньку падать а обороты стоят…Бац смотрю в зеркало, а за мной синий шлейф…ОППА!Я по тормозам и бац останавливаюсь хлопок под машиной,я открываю капот,а там огонь у меня ни огнетушителя нормального нет, попутки не останавливаются тушили пивом! Спасибо одной девушке молодой, симпатичной,тока она остановилась, у неё была баклажка воды, ей и потушили! На темно синем «цивике» года так 2001-2003, номер не запомнил, к сожалению…. не до этого было, а так спасибо хотелось сказать бы…)))Суть в чем, масло попало на коллектор и загорелось!Причем след масла на асфальте метром 250! (((( после того как отдышались, начались изучения причин…Сначала подумал вариатор достаю щуп, там все в порядке!Достаю щуп с двигателя, там сухо…..Сначала подумали что выдавило коренной сальник на движке, типа мелочь, но машину так как вариатор на галстуке не стали, вызвали эвакуатор! Притащили в Бийск, поставил на работе на территории, и пошел снимать стресс с друзьями! Через 2 дня приехал моторист ну говорит заводи, стартером крутнул, завелась, но такая долбежка появилась…. Как кувалдой…. Расстроились пошли опять снимать стресс! Еще через день загнали машину на СТО итог: пробит блок, пробит поддон….оборвало 2 шатуна ну и третий почти ))))Смысла нет после обеда мчусь в Барнаул за контрактным! купил опять же свой SR20VE в Юкке-моторс за 29900!Привез вечером, пошли снимать стресс!)))))Через 2 дня я был опять на коне….но что-то он троил…..мне сказали что это ничего, движка 5 лет лежала, типа «просраться» ей дай, и кольца отлягут.Поехал ставить «пихло» на учет, но там опять геммор – в страну движку ввозит Иванов, а продает типа Петров, а между ними договора нет! Опять мчусь в Барнаул, делают мне эту бумажку! На следующий день в ГАИ ставить на учет опять! Но блин не ставят опять, отправляют письмо в Находкинскую таможню, ждите типа полтора месяца. Е-мое, а у меня техосмотра то нет! И движка уже другая стоит. А месяц вот-вот пройдет после получения номеров! Ну да ладно прорвемся…. Ну вот после этого проездив еще 3 дня приходит конец вариатора! Оборвало ремень……Утащили меня в гараж и пошел снимать стресс! Неделю к машине подходил, до того осточертела…Ну делать нечего пошел решать насчет контрактного варика, хотя товарищи на форуме предлагали не париться и сразу втыкать механику, но в Бийске у нас никто не возьмется, ближайший сервис – в Новосибе. ерез неделю приходит варик 27 рублей с примеры в 12 кузове, но номер трансмиссии сопадает! Втыкаем варик, и о чудо! Я опять на коне! Сьездили на диагностику варика, подцепили-покатались, все ок! Но вот «троение» меня выводило, в итоге проблема с компрессией 11.5-7-11.5-11.5-11.5, не «просирается» решил сделать раскоксовку, но на СТО сказали что дело в клапане! Итог: привез старую голову со стуканутого движка, поменяли колпачки, притерли и отрегулировали клапана и я через 3 дня опять на коне! Компрессия везде по 16 как мнесказали, что-то многовато!Но это говорят они меряли «на-горячую» Единственное за прокладкой под голову в Бийске на заказ 5-6 недель, пришлось мчаться в Барнаул и опять покупать здесь! В прошлую пятницу забрал с ремонта а в субботу поехал в горы, в итоге за Маймой обламывает патрубок радиатора верхний и антифриз выходит! В итоге промаявшись час примотал его кое-как к патрубку, залил воды и тихим сапом домой, перед городом загорелась лампа зарядки….загнал машинку в гараж!стресс не снимал, привык…В понедельник поехал на СТО, итог: радиатор под замену слава богу что в Бийске есть за 4700!До Сто добирался вообще интересно сначала загорелась лампа АВС, потом умерла навигашка и музыка, потом замигал аирбег, потом коробка перешла в аварийный режим, в итоге на территорию СТО я вьехал на троящем уже двигателе, но сам! В бокс её уже вкатывали, так как стартер вяло трещал пятаками! оказалось что ремонтник не затянул гайку на генераторе там с проводом каким-то! Поменяли радиатор и я поехал, езжу вот уже с понедельника! Заехал на СТО, на компьютерную диагностику двигателя,а там оказалось датчик детонации постоянно ошибку выдает, она не удаляется, мож из-за этого провальчик при троганьи…..Ну вот вроде пока все, вроде надумал продавать, а жалко стока бабла впулил!, вот думаю теперь если вариатор загнется, механику воткну, чтобы эти 190 кобыл ощутить…..Всем спасибо кто дочитал, вот он мой опыт приобретения второго автомобиля…..
Затраты примерно вылезли:
Замена колодок, гранат с запчастями и подшипника ступицы 10 000 руб
Замена двигателя с маслом и ОЖ и работой 36 000 руб
Замена варика + масло 37 000 руб
Ремонт ГБЦ + масло и запчасти 13 000 руб
Замена радиатора + ОЖ 6 500 руб
Итог 102 500 ну не считая всяких там еще мелочей зашкаливыает за 110 000 рублей! Можно было бы «жигу» еще купить. А все-таки она мне нравится……какая-то харизма в ней есть…..)))))

Nissan Primera Camino Wagon

Nissan Primera Camino Wagon

Nissan Primera Camino Wagon

Nissan Primera Camino Wagon

Nissan Primera Camino Wagon

Nissan Primera Camino Wagon

Nissan Primera Camino Wagon

Nissan Primera Camino Wagon

Бесплатный конструктор сайтовuCoz