Nissan Primera KATANA MT | |||
Про мою машину19979 II4C.S.R&190PSNEO VVLSR20VEHyper CVT2.0Te-V2.0G-V2.0Te5UKSR20DE 2WDM6Hyper CVT44 Универсал это — маломощная практичная овощевозка с двигателем 1.6 дизель… Нет? Тогда добро пожаловать!) Итак, взял себе уже третий ниссан с правильным рулем. Не стал менять коня на переправе. Было: Nissan Primera Wagon E-WHP11 mod. 2.0G-V (CVT M6) TEV. Стало: Nissan Primera Katana WHP11 SR20VE 5MT 190 Hp История Итак… Модель считается родственной автомобилю Nissan Primera второго поколения, который нацелен на европейский рынок. Средний универсал с кузовом 5-й размерной группы класса «2 литра». Братский аналог среди Infiniti — G20 (седан). Машина отличается жесткой собранной подвеской и спортивным типом управляемости. Машина повышенной категории оснащена 2-литровым мотором с 4-мя цилиндрами SR20VE, а в топовой еще присутствуют люк и хрустальный ксенон. Двигатель идет в сочетании с вариатором типа Hyper-CVT M6, который предусматривает возможность ручного переключения по 6-скоростной схеме, а-ля tiptronic, что довольно весело, но не очень приятно для вариатора — возможен перегрев (если гнать 150 более часа). Сочетание 2-литрового мотора и вариатора было использовано впервые в мировой практике. Причем в вариаторе используется повышенное давление масла, что гораздо надежнее, чем сейчас. Машина досталась в достаточно свежей кондиции технически, двигатель шепчет, варик отлично себя чувствует (скучный он был только)… Из минусов только можно отметить ушатанную подвеску, текущий ГУР, сильно покоцанное ЛКП повсюду, нужно ровнять и красить, поэтому сейчас машина выглядит не очень презентабильно вблизи. Фары — стеклянные, подвеска — стальная, все как нужно;) В общем, старьё из прошлого века, века инженеров, а не маркетологов-экономистов;) Смотрел много вариантов, а купил именно эту случайно — просто понравилось, как едет;) Это практически скай в кузове универсал. Как cтэйджа, только поменьше и FWD. Вспомнились былые ощущения. Жесто когда медленно, и мягко, но как по рельсам на скорости, машина как мячик перескакивает небольшие неровности, при этом сохраняя курсовую устойчивость. Динамика на бывшем вариаторе На самом деле, чуть меньше 200 сил, помноженные на вариатор — это далеко не ракета), но все же. Разгон примерно тот же, что и у ская с RB25DE, но только варик очень тупит сначала, сильно сливая всем, даже если ехать в пол, тогда как скай сбрасывал передачу вниз и ощущался резкий приятный пинок в спину) Зато после 5000 оборотов (по ощущениям, на самом деле — самый момент от 6200 об/мин до отсечки в 7000) sr20ve просыпается и машина начинает ехать, но это уже ближе к сотни и выше. Для МКАДА — нормально;) Динамика на МКПП Совсем другое дело, по секундам не замерял, но едет отлично. Хотя пробки сильно напрягают. Детали В салоне примы все лаконично, аккуратно и без излишеств — по рабоче-крестьянски: климат, кожаный руль, мягкий пластик, сидения с боковой поддержкой, заводская магнитола Xanavi с кассетами и аудио-дисками — обычные опции япошек конца 90-х. Даже мягкие коврики и те — родные. Диски — сток 15-шки nissan, лето 17шки ENKEI Sporsh designato с 215 45 r17. Кстати, продаю с машины (в личку): — диски R17 с фото Информация: Кузов / Марка: WHP11 / WP11 Месяц выпуска: 10.1997 Grade: G/V Комплектация: TEV Цвет кузова: LP2 — Midnight Purple Цвет интерьера: G Engine: SR20VE (2000 VVL gasoline), 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC, система изменения фаз газораспределения Трансмиссия: Вариатор с ручного переключения виртуальных передач HYPER CVT M6 re0f06v Клиренс: 135 мм Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4430 x 1695 x 1400 Масса: 1270 кг Объем бака: 60 л Передняя подвеска: Независимая многорычажная пружинная Задняя подвеска: Независимая многорычажная пружинная Тормоза передние: дисковые вентилируемые Тормоза задние: дисковые Остекление с защитой от ультрафиолета Задние парктроники В планах: — сделать ТО 128000 с заменой жидкостей, деталей подвески, некоторых резинок, сход-развалом и чисткой салона — поставить в фары нормальный линзовый ксенон (не "кЕтай") — найти красивые японские семнашки — замена задних фонарей на красно-белые Kouki — в дополнение к передним Kouki — установить парктроники (как-никак почти инфинити;) — установка тормозов от skyline 34 — свап вариатора на мкпп-5 — построить новые фары) — перекрасить кузов и заменить шильдики (цвет найден) — свап на sr20det (если, вернее когда ВЕ станет мало…) — нормальная 2-din магнитола с usb и телеком (хотя зачем он тут — телек?))) — шумоизоляция (немного, сильно утяжелять авто не буду) — светодиодный тюнинг задних фонарей для освежения внешнего вида Полезные сообщества Nissan Primera: По данным базы данных
Текст изменён полгода назад |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |