Nissan Primera KATANA MT





Про мою машину

19979 II4C.S.R&190PSNEO VVLSR20VEHyper CVT2.0Te-V2.0G-V2.0Te5UKSR20DE 2WDM6Hyper CVT44

Универсал это — маломощная практичная овощевозка с двигателем 1.6 дизель… Нет? Тогда добро пожаловать!)

Итак, взял себе уже третий ниссан с правильным рулем. Не стал менять коня на переправе.

Было:

Nissan Primera Wagon E-WHP11 mod. 2.0G-V (CVT M6) TEV.

Стало:

Nissan Primera Katana WHP11 SR20VE 5MT 190 Hp

История

Итак… Модель считается родственной автомобилю Nissan Primera второго поколения, который нацелен на европейский рынок. Средний универсал с кузовом 5-й размерной группы класса «2 литра». Братский аналог среди Infiniti — G20 (седан).

Машина отличается жесткой собранной подвеской и спортивным типом управляемости. Машина повышенной категории оснащена 2-литровым мотором с 4-мя цилиндрами SR20VE, а в топовой еще присутствуют люк и хрустальный ксенон.

Двигатель идет в сочетании с вариатором типа Hyper-CVT M6, который предусматривает возможность ручного переключения по 6-скоростной схеме, а-ля tiptronic, что довольно весело, но не очень приятно для вариатора — возможен перегрев (если гнать 150 более часа).

Сочетание 2-литрового мотора и вариатора было использовано впервые в мировой практике. Причем в вариаторе используется повышенное давление масла, что гораздо надежнее, чем сейчас.

Машина досталась в достаточно свежей кондиции технически, двигатель шепчет, варик отлично себя чувствует (скучный он был только)… Из минусов только можно отметить ушатанную подвеску, текущий ГУР, сильно покоцанное ЛКП повсюду, нужно ровнять и красить, поэтому сейчас машина выглядит не очень презентабильно вблизи.

Фары — стеклянные, подвеска — стальная, все как нужно;)

В общем, старьё из прошлого века, века инженеров, а не маркетологов-экономистов;)

Смотрел много вариантов, а купил именно эту случайно — просто понравилось, как едет;) Это практически скай в кузове универсал. Как cтэйджа, только поменьше и FWD. Вспомнились былые ощущения. Жесто когда медленно, и мягко, но как по рельсам на скорости, машина как мячик перескакивает небольшие неровности, при этом сохраняя курсовую устойчивость.

Динамика на бывшем вариаторе

На самом деле, чуть меньше 200 сил, помноженные на вариатор — это далеко не ракета), но все же. Разгон примерно тот же, что и у ская с RB25DE, но только варик очень тупит сначала, сильно сливая всем, даже если ехать в пол, тогда как скай сбрасывал передачу вниз и ощущался резкий приятный пинок в спину) Зато после 5000 оборотов (по ощущениям, на самом деле — самый момент от 6200 об/мин до отсечки в 7000) sr20ve просыпается и машина начинает ехать, но это уже ближе к сотни и выше. Для МКАДА — нормально;)

Динамика на МКПП

Совсем другое дело, по секундам не замерял, но едет отлично. Хотя пробки сильно напрягают.

Детали

В салоне примы все лаконично, аккуратно и без излишеств — по рабоче-крестьянски: климат, кожаный руль, мягкий пластик, сидения с боковой поддержкой, заводская магнитола Xanavi с кассетами и аудио-дисками — обычные опции япошек конца 90-х. Даже мягкие коврики и те — родные.

Диски — сток 15-шки nissan, лето 17шки ENKEI Sporsh designato с 215 45 r17.

Кстати, продаю с машины (в личку):

— диски R17 с фото
— задние фонари сток
— вариатор (живой)
— тормоза сток
— фары линзовые тюнь-ретрофит

Информация:

Кузов / Марка: WHP11 / WP11

Месяц выпуска: 10.1997

Grade: G/V

Комплектация: TEV

Цвет кузова: LP2 — Midnight Purple

Цвет интерьера: G

Engine: SR20VE (2000 VVL gasoline), 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC, система изменения фаз газораспределения

Трансмиссия: Вариатор с ручного переключения виртуальных передач HYPER CVT M6 re0f06v

Клиренс: 135 мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4430 x 1695 x 1400

Масса: 1270 кг

Объем бака: 60 л

Передняя подвеска: Независимая многорычажная пружинная

Задняя подвеска: Независимая многорычажная пружинная

Тормоза передние: дисковые вентилируемые Тормоза задние: дисковые

Остекление с защитой от ультрафиолета

Задние парктроники

В планах:

— сделать ТО 128000 с заменой жидкостей, деталей подвески, некоторых резинок, сход-развалом и чисткой салона

— поставить в фары нормальный линзовый ксенон (не "кЕтай")

— найти красивые японские семнашки

— замена задних фонарей на красно-белые Kouki — в дополнение к передним Kouki

— установить парктроники (как-никак почти инфинити;)

— установка тормозов от skyline 34

— свап вариатора на мкпп-5

— построить новые фары)

— перекрасить кузов и заменить шильдики (цвет найден)

— свап на sr20det (если, вернее когда ВЕ станет мало…)

— нормальная 2-din магнитола с usb и телеком (хотя зачем он тут — телек?)))

— шумоизоляция (немного, сильно утяжелять авто не буду)

— светодиодный тюнинг задних фонарей для освежения внешнего вида

Полезные сообщества Nissan Primera:

По данным базы данных

  • Двигатель 2.0 (187 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года

Текст изменён полгода назад

Бесплатный конструктор сайтовuCoz