Отзывы о ниссан примера





Несмотря на более неординарный дизайн, чем у предыдущих поколений Primera, эту модель по-прежнему захватывающей не назвать. Если вы хотите чего-то более возбуждающего, Nissan явно направляет ваш взор в сторону купе 350Z.

Но это не означает, что Ниссан Примера – плохая машина. В действительности, это совсем не так, ведь она справляется с большинством своих обязанностей очень эффективно, являясь просторной, хорошо оснащенной и надежной. Она также предоставляет рациональный баланс между удовольствием от вождения, комфортной ездой и приличным уровнем безопасности для своего возраста. По крайней мере, отзывы о Ниссан Примера говорят именно об этом.

Лучшей версией, вероятно, является универсал. Он более практичный, а его дизайн более выразительный благодаря задней части. С 2006 года выпускался лишь бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, так как Nissan выбрала стратегию увеличения количества моделей, а не вариаций одной модели.

Технические данные Nissan Primera

Линейка двигателей скромна, но она соответствует большинству требований. Выпускались бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (138 л.с.) литра. На выбор предлагались ручные и автоматические коробки. В автомобилях с самыми мощными двигателями устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка, а автомату мог сопутствовать вариатор. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра (124 л.с.) нельзя было назвать современным и идеально работающим. В 2004 году его заменил более совершенный 2.2 dCi, который выдавал 136 л.с. при том же расходе топлива. В 2003-04 годах выпускалась LPG версия бензинового двигателя объемом 1.8 литра. С 2006 года был доступен только бензиновый двигатель объемом 1.8 литра.

Управление

Primera достаточно хорошо управляется, хотя в этом компоненте она точно не является лучшей в своем классе. У нее чуткий руль, но водить ее не так приятно, как Ford Mondeo или Honda Accord.

Комфорт

Primera обладает одним из самых высоких кузовов в своем классе, поэтому места над головой хватает водителю и всем пассажирам. Места для ног также более чем достаточно и спереди, и сзади.

Шасси Primera оборудовано многорычажной подвеской, которая обеспечивает ее превосходную устойчивость на дороге. Так что ощущения во время езды весьма приятные. Тем не менее, сиденья все-таки жесткие, и некоторым водителям не хватает боковой поддержки, поэтому лучше отправиться на тест-драйв, прежде чем принимать решение покупать этот автомобиль.

Также отзывы владельцев о Ниссан Примера говорят, что он может похвастаться хорошей шумоизоляцией салона.

Практичность

Багажник Primera немного скромнее, чему у большинства конкурентов. Это связано с тем, что в ней больше места отведено задним пассажирам. Однако задние сиденья складываются, освобождая много места для перевозки крупных грузов.

Комплектация

В базовой комплектации Primera были доступны электрические стеклоподъемники передних дверей, климат контроль, бортовой компьютер, телефонная гарнитура hands free, обогреваемые и автоматически настраиваемые зеркала заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками. В более дорогих комплектациях добавилась камера заднего вида для помощи при парковке, электрические стеклоподъемники задних дверей, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики включения дворников. В самых дорогих версиях стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, более совершенная аудиосистема, спутниковая навигация, круиз-контроль и некоторые другие опции.

За рулем Nissan Primera

Практически все отзывы о Nissan Primera включают в себя упоминания о ярко выраженном индивидуальном стиле ее интерьера, в котором все табло и функциональные кнопки расположены в центре панели.

Помимо обычных приборов, здесь присутствует экран, отображающий разнообразные данные о стереопроигрывателе, системах отопления и вентиляции, а также прочую полезную для водителя информацию. Этот экран может иметь диагональ шесть или семь дюймов. Во втором случае он также служит монитором, транслирующим картинку с камеры заднего вида, что облегчает маневрирование.

Положение водителя в Primera дает возможность видеть дорогу с более высокой точки, чем в большинстве автомобилей данного класса. Рулевое колесо настраивается как по высоте, так и по вылету.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP, автомобиль Nissan Primera был удостоен четырех звезд из пяти возможных. В нем есть две фронтальные и две боковые подушки безопасности, крупные подголовники, сиденья, не позволяющие пассажиру соскользнуть вперед при аварии, система крепления детского сиденья Isofix.

В машине также установлена четырехканальная антиблокировочная система тормозов. Ее отличают отличная обзорность и устойчивость на дороге. Кузов обладает усиленной конструкцией, а в двери установлены стальные балки.

Отзывы о надежности

Положительные отзывы о Ниссан Примера, полученные от его владельцев, позволяют считать его надежным автомобилем. Как правило, случаются лишь мелкие проблемы. Электроника также ведет себя прекрасно.

Стоимость обслуживания Ниссан Примера

Будьте готовы к тому, что цена Ниссан Примера стремительно падает с того самого момента, как вы выезжаете из салона. Подобно другим автомобилям в этом классе, Primera не отличается высокой остаточной стоимостью.

Тем не менее, цены на сервисное обслуживание не особо высокие, равно как и на запчасти.

Год выпуска Оценка автомобиля Полезен отзыв? Дата отзыва Пять лет и три месяца Хороший универсал Своими руками А хотел Элантру Опыт владения Nissan Primera Метр едем, два - толкаем Nissan Primera: остался доволен Рабочая лошадка Несколько слов о ниссан примера Продал и не жалею!

Краткие отзывы

оценка автомобиля5

2006 год, 2,0 л, вариатор

20 Ноября 2012
Саша

Машина поехала в 2007, общий пробег 88 тысяч. Я – второй хозяин. Ниссан не новый, поэтому уделил внимание ТО. Промыли топливную систему, заслонку. По ходовой делать ничего не пришлось, т.к. продавец накануне все сделал. Естественно, отразилось на цене. Но – действительно сделал и, по словам механика, на совесть. Вообще, подвеска мне кажется жестковатой, особенно на плохой дороге. Планирую сделать шумоизоляцию. По расходу рассчитывал на меньшую цифру, сейчас 11-12 литров. При продаже обещали до 11. Заменил лампы в фарах на ксеноны. Автомобиль хороший, удобный и надежный. У меня за два года прошел 42 тысячи. Кроме расходных материалов и колодок, ничего не менял.

оценка автомобиля4

2004 год, 1,8 л, АКПП

08 Октября 2012
Стас

У меня Ниссан 2004 года, в рестайлинговом кузове Р12. После пятнадцатой модели родного Тольятти – небо и земля. В поездках не устаю, подвеска сбалансированная, по курсу идет устойчиво. Расход от 8 до 9 литров зимой, летом – минус литр. После двух предыдущих хозяев проехал уже 12 тыс. км. Общий пробег добирается до 100 тыс. По ходовой сделал развал-схождение, причем на СТО обнаружили, что машина явно влетела правым передним или в хорошую яму, или в люк, т.к. был сдвинут подрамник. Проблема легко устраняемая, хорошо, что вовремя, резину не съело. Сказал «спасибо» бывшему хозяину, в ответ – невразумительное мычание. Заменил передние колодки. Больше по машине ничего делать не нужно, будем ездить.

оценка автомобиля5

2005 год, 1,8 л, АКПП

08 Августа 2012
Жора

Целенаправленно взял Ниссан с правым рулем, двигатель QG18DE, автомат. Уже была такая машина, четыре года назад, жалею, что продал. По надежности – менял только масло, надеюсь и в этой будет то же самое. Сделал профилактику – стандарт, заменил жидкости, фильтры, загнал на подъемник. Для 76000 тысяч пробега в очень приличном состоянии и ходовая и двигатель, как я и думал. Прогон по трассе показал и все остальные преимущества – динамику, расход, комфорт. На 2000 км получилось средняя скорость 70, макс. 140 км/ч, средний расход 7,6 л. Для семилетнего двигателя очень хорошо. Есть кое-какие скрипы-шумы в салоне, со временем и до них доберусь. Спасибо, самураи!

оценка автомобиля4

2006 год, 2,0 л, вариатор

24 Июля 2012
Sanya

Примера у меня меньше года. До этого была еще у двух хозяев. Последний очень рекламировал комфорт и удобства, не совсем объективно. Да, на хорошей трассе хорошо, но чуть дорога не заладится, сразу начинаешь считать неровности и слушать, что там так интересно постукивает? Клиренс достаточный для разумной езды. С расходом бензина комп, как и предыдущий хозяин, дает не то, что на самом деле, средний расход загоняет вверх, реально он на 3-4 л меньше. Коробкой доволен, мощности хватает. Задний обзор можно наблюдать и в зеркало. По устойчивости – резину лучше менять по сезону.

оценка автомобиля5

2006 год, 2,0 л, вариатор

14 Мая 2012
Sake

Начал эксплуатировать с 2008 года. Первый хозяин за два неполных года наездил 82 тыс., постоянно мотался СПб-столица. Машина в основном работала на трассе, поэтому состояние было очень даже ничего. Почитал список сделанного перед продажей (с чеками и квитанциями СТО), впечатлило еще больше, поэтому первые пол года необходимости что-то делать с авто абсолютно не было. В ходу приятная, но в городе, конечно все свои достоинства не реализует, на трассе Премера чувствует себя в своей тарелке. Иногда вылезают сверчки, в основном на низких оборотах, но не постоянно. Пока сильно не достают, со временем сделаю. Машиной доволен, сотню тысяч пробежит.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz