Отзывы о ниссан примера | |||
Несмотря на более неординарный дизайн, чем у предыдущих поколений Primera, эту модель по-прежнему захватывающей не назвать. Если вы хотите чего-то более возбуждающего, Nissan явно направляет ваш взор в сторону купе 350Z. Но это не означает, что Ниссан Примера – плохая машина. В действительности, это совсем не так, ведь она справляется с большинством своих обязанностей очень эффективно, являясь просторной, хорошо оснащенной и надежной. Она также предоставляет рациональный баланс между удовольствием от вождения, комфортной ездой и приличным уровнем безопасности для своего возраста. По крайней мере, отзывы о Ниссан Примера говорят именно об этом. Лучшей версией, вероятно, является универсал. Он более практичный, а его дизайн более выразительный благодаря задней части. С 2006 года выпускался лишь бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, так как Nissan выбрала стратегию увеличения количества моделей, а не вариаций одной модели. Технические данные Nissan PrimeraЛинейка двигателей скромна, но она соответствует большинству требований. Выпускались бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (138 л.с.) литра. На выбор предлагались ручные и автоматические коробки. В автомобилях с самыми мощными двигателями устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка, а автомату мог сопутствовать вариатор. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра (124 л.с.) нельзя было назвать современным и идеально работающим. В 2004 году его заменил более совершенный 2.2 dCi, который выдавал 136 л.с. при том же расходе топлива. В 2003-04 годах выпускалась LPG версия бензинового двигателя объемом 1.8 литра. С 2006 года был доступен только бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. УправлениеPrimera достаточно хорошо управляется, хотя в этом компоненте она точно не является лучшей в своем классе. У нее чуткий руль, но водить ее не так приятно, как Ford Mondeo или Honda Accord. КомфортPrimera обладает одним из самых высоких кузовов в своем классе, поэтому места над головой хватает водителю и всем пассажирам. Места для ног также более чем достаточно и спереди, и сзади. Шасси Primera оборудовано многорычажной подвеской, которая обеспечивает ее превосходную устойчивость на дороге. Так что ощущения во время езды весьма приятные. Тем не менее, сиденья все-таки жесткие, и некоторым водителям не хватает боковой поддержки, поэтому лучше отправиться на тест-драйв, прежде чем принимать решение покупать этот автомобиль. Также отзывы владельцев о Ниссан Примера говорят, что он может похвастаться хорошей шумоизоляцией салона. ПрактичностьБагажник Primera немного скромнее, чему у большинства конкурентов. Это связано с тем, что в ней больше места отведено задним пассажирам. Однако задние сиденья складываются, освобождая много места для перевозки крупных грузов. КомплектацияВ базовой комплектации Primera были доступны электрические стеклоподъемники передних дверей, климат контроль, бортовой компьютер, телефонная гарнитура hands free, обогреваемые и автоматически настраиваемые зеркала заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками. В более дорогих комплектациях добавилась камера заднего вида для помощи при парковке, электрические стеклоподъемники задних дверей, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики включения дворников. В самых дорогих версиях стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, более совершенная аудиосистема, спутниковая навигация, круиз-контроль и некоторые другие опции. За рулем Nissan PrimeraПрактически все отзывы о Nissan Primera включают в себя упоминания о ярко выраженном индивидуальном стиле ее интерьера, в котором все табло и функциональные кнопки расположены в центре панели. Помимо обычных приборов, здесь присутствует экран, отображающий разнообразные данные о стереопроигрывателе, системах отопления и вентиляции, а также прочую полезную для водителя информацию. Этот экран может иметь диагональ шесть или семь дюймов. Во втором случае он также служит монитором, транслирующим картинку с камеры заднего вида, что облегчает маневрирование. Положение водителя в Primera дает возможность видеть дорогу с более высокой точки, чем в большинстве автомобилей данного класса. Рулевое колесо настраивается как по высоте, так и по вылету. БезопасностьПо результатам краш-тестов Euro NCAP, автомобиль Nissan Primera был удостоен четырех звезд из пяти возможных. В нем есть две фронтальные и две боковые подушки безопасности, крупные подголовники, сиденья, не позволяющие пассажиру соскользнуть вперед при аварии, система крепления детского сиденья Isofix. В машине также установлена четырехканальная антиблокировочная система тормозов. Ее отличают отличная обзорность и устойчивость на дороге. Кузов обладает усиленной конструкцией, а в двери установлены стальные балки. Отзывы о надежностиПоложительные отзывы о Ниссан Примера, полученные от его владельцев, позволяют считать его надежным автомобилем. Как правило, случаются лишь мелкие проблемы. Электроника также ведет себя прекрасно. Стоимость обслуживания Ниссан ПримераБудьте готовы к тому, что цена Ниссан Примера стремительно падает с того самого момента, как вы выезжаете из салона. Подобно другим автомобилям в этом классе, Primera не отличается высокой остаточной стоимостью. Тем не менее, цены на сервисное обслуживание не особо высокие, равно как и на запчасти. Год выпуска Оценка автомобиля Полезен отзыв? Дата отзыва Пять лет и три месяца Хороший универсал Своими руками А хотел Элантру Опыт владения Nissan Primera Метр едем, два - толкаем Nissan Primera: остался доволен Рабочая лошадка Несколько слов о ниссан примера Продал и не жалею!Краткие отзывы![]() 2006 год, 2,0 л, вариатор 20 Ноября 2012 Машина поехала в 2007, общий пробег 88 тысяч. Я – второй хозяин. Ниссан не новый, поэтому уделил внимание ТО. Промыли топливную систему, заслонку. По ходовой делать ничего не пришлось, т.к. продавец накануне все сделал. Естественно, отразилось на цене. Но – действительно сделал и, по словам механика, на совесть. Вообще, подвеска мне кажется жестковатой, особенно на плохой дороге. Планирую сделать шумоизоляцию. По расходу рассчитывал на меньшую цифру, сейчас 11-12 литров. При продаже обещали до 11. Заменил лампы в фарах на ксеноны. Автомобиль хороший, удобный и надежный. У меня за два года прошел 42 тысячи. Кроме расходных материалов и колодок, ничего не менял. 2004 год, 1,8 л, АКПП 08 Октября 2012 У меня Ниссан 2004 года, в рестайлинговом кузове Р12. После пятнадцатой модели родного Тольятти – небо и земля. В поездках не устаю, подвеска сбалансированная, по курсу идет устойчиво. Расход от 8 до 9 литров зимой, летом – минус литр. После двух предыдущих хозяев проехал уже 12 тыс. км. Общий пробег добирается до 100 тыс. По ходовой сделал развал-схождение, причем на СТО обнаружили, что машина явно влетела правым передним или в хорошую яму, или в люк, т.к. был сдвинут подрамник. Проблема легко устраняемая, хорошо, что вовремя, резину не съело. Сказал «спасибо» бывшему хозяину, в ответ – невразумительное мычание. Заменил передние колодки. Больше по машине ничего делать не нужно, будем ездить. 2005 год, 1,8 л, АКПП 08 Августа 2012 Целенаправленно взял Ниссан с правым рулем, двигатель QG18DE, автомат. Уже была такая машина, четыре года назад, жалею, что продал. По надежности – менял только масло, надеюсь и в этой будет то же самое. Сделал профилактику – стандарт, заменил жидкости, фильтры, загнал на подъемник. Для 76000 тысяч пробега в очень приличном состоянии и ходовая и двигатель, как я и думал. Прогон по трассе показал и все остальные преимущества – динамику, расход, комфорт. На 2000 км получилось средняя скорость 70, макс. 140 км/ч, средний расход 7,6 л. Для семилетнего двигателя очень хорошо. Есть кое-какие скрипы-шумы в салоне, со временем и до них доберусь. Спасибо, самураи! 2006 год, 2,0 л, вариатор 24 Июля 2012 Примера у меня меньше года. До этого была еще у двух хозяев. Последний очень рекламировал комфорт и удобства, не совсем объективно. Да, на хорошей трассе хорошо, но чуть дорога не заладится, сразу начинаешь считать неровности и слушать, что там так интересно постукивает? Клиренс достаточный для разумной езды. С расходом бензина комп, как и предыдущий хозяин, дает не то, что на самом деле, средний расход загоняет вверх, реально он на 3-4 л меньше. Коробкой доволен, мощности хватает. Задний обзор можно наблюдать и в зеркало. По устойчивости – резину лучше менять по сезону. 2006 год, 2,0 л, вариатор 14 Мая 2012 Начал эксплуатировать с 2008 года. Первый хозяин за два неполных года наездил 82 тыс., постоянно мотался СПб-столица. Машина в основном работала на трассе, поэтому состояние было очень даже ничего. Почитал список сделанного перед продажей (с чеками и квитанциями СТО), впечатлило еще больше, поэтому первые пол года необходимости что-то делать с авто абсолютно не было. В ходу приятная, но в городе, конечно все свои достоинства не реализует, на трассе Премера чувствует себя в своей тарелке. Иногда вылезают сверчки, в основном на низких оборотах, но не постоянно. Пока сильно не достают, со временем сделаю. Машиной доволен, сотню тысяч пробежит. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |