» отзывы по автомобилям »





Обзор Ниссан Премьера

Дата: 20 декабря 2011 г. | Автор: Проневская Оксана Анатольевна (г..Тирасполь, Молдова) | просмотров: 191

Обзор Ниссан Премьера

Марка автомобиля: Nissan

Модель: Primera

Модификация автомобиля :

Год изготовления: 2002

Год приобретения: 2008

Автомобиль Nissan Primera, 2002 года выпуска, 4 –цилиндровый, 2 литровый 16-клапанный 140 - сильный двигатель, агрегатированный с «механикой», переднеприводный, с дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Интерьер автомобиля обычный, не тюнингованный. Экстерьер автомобиля представлен объемным салоном, который переходит в не менее большой багажник.

Автомобиль пригнан из Германии в 2008 голу в Молдавию, где и эксплуатируется по настоящее время.

Изначально на автомобиле было установлено сцепление с маленьким свободным ходом педали, т.н. «короткое», что дает возможность быстрее трогаться с места. Двигатель работает тихо, в салоне ничего не слышно, дело не только в хорошей шумоизоляции, но и со стороны не видно, что автомобиль вообще работает. Несмотря на то, что двигатель стоит объемом 2 литра, он порадовал своей тягой, максимальный крутящий момент около 180 Н•м при 4800 об/мин, что впечатляет. Вибрация практически отсутствует, если она и каким-то образом передается на рукоятку КПП, это не заметно.

При езде автомобиль идет мягко, ведь подвеска представляет собой передние и задние подпружиненные стойки. Автомобиль за счет кузова и штатной резины 195/60R15

очень устойчив на дороге, скорости в 120-130 км\ч при езде не чувствуется. В зимний период, при «переобувании» в зимнюю резину и опять-таки за счет кузова и переднего привода ездить можно удовлетворительно. Единственное, машина не любит отполированный лед, на нем она, как «корова на льду». В Молдавии лето жаркое, иногда доходило и до50 градусов Цельсия, однако технические параметры автомобиля оставались без изменений, все работало четко и без поломок.

Профилактика и ремонт за три года - замена масла в двигателе, сменных тормозных колодок, вулканизационные работы. По двигателю ничего не делала, по подвеске - замена амортизаторов и отдельных ее элементов. Машина крайне удобна для эксплуатации.

Проневская Оксана Анатольевна

г..Тирасполь, Молдова

Бесплатный конструктор сайтовuCoz