Прокачка тормозной системы
Порядок прокачки:
Закрепите на штуцере прокачки контура заднего правого колесного тормозного цилиндра соответствующий гаечный ключ и наденьте на штуцер прозрачный шланг.
Штуцер для прокачки гидропривода тормозного механизма отворачивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Рекомендуется за два часа до этого смазать штуцер преобразователем ржавчины. Если штуцеры не удается отвернуть, обратитесь в мастерскую.
Опустите второй конец шланга в емкость, заполненную тормозной жидкостью.
Попросите помощника медленно выжимать педаль тормоза до появления сопротивления нажатию.
Отверните ключом, при нажатой помощником педали тормоза, штуцер соответствующего тормозного цилиндра. Заверните штуцер, когда педаль достигнет переднего крайнего положения и упрется в пол. Попросите помощника снять ногу с педали тормоза.
Повторите данные действия (2-5 раз) до тех пор, пока через шланг на штуцере не пойдет новая, без пузырьков воздуха тормозная жидкость. Новая тормозная жидкость отличается от отработанной более светлым цветом.
Аналогичным способом удалите старую тормозную жидкость из остальных колесных цилиндров, строго соблюдая указанный порядок прокачки.
При удалении воздуха постоянно следите за количеством жидкости в расширительном бачке и пополняйте её. Не допускайте обнажения дна бачка, иначе в тормозную систему вновь попадет воздух.
Затяните штуцеры прокачки с приложением усилия 7-9 Нм.
Проверьте работу тормозов. При выключенном двигателе ход педали должен быть достаточно упругим. При необходимости гидропривод прокачайте повторно или же обратитесь в мастерскую.
Выполните визуальный осмотр тормозной системы и убедитесь, что:
а) тормозные шланги надежно соединены и закреплены хомутами;
б) штуцеры прокачки гидропривода тормозной системы затянуты;
в) в расширительном бачке имеется достаточное количество тормозной жидкости.
Запустите двигатель и проведите проверку тормозной системы на герметичность. Для этого выжмите тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20 -30 кг) и держите её в этом положении в течение примерно 10 секунд. Сопротивление педали тормоза не должно снижаться.
Выполните пробную поездку. По ходу движения несколько раз притормозите. Как минимум один раз затормозите до полной остановки автомобиля, чтобы сработала ABS. Данное торможение выполните, например, на дороге без твердого покрытия. При включении ABS ощущается пульсация педали тормоза.
Выполняя торможение, убедитесь, что Вы не создаёте опасную ситуацию для следующего за Вами транспорта.
Смотрите также:

Размещено в разделе
Тормозная система
Вы можете оставить свой вопрос в комментариях ниже.