Регулировка тормозов





Nissan - NISSAN PRIMERA - Тормозная система



Регулировка тормозов

Рабочие тормоза

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
Взведите рычаг ручного тормоза на 6 - 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 - 2 щелчка.
Опустите автомобиль на землю.
Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 - 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.




Самое интересное:

ЧИТАЙ ДАЛЕЕ
12 октября 2006г. Общая информация
Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS На всех описываемых в данном руководстве моделях установлена двухконтурная тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, если установлен карбюраторный двигатель, и всеми дисковыми тормозами, если установлен инжекторный двигатель. Так как определенные 12 октября 2006г. Передние тормоза
Замена тормозных колодок Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Исполнения тормозных суппортов известны под обозначениями "AD" и "CL". Тормозные колодки на обеих сторонах автомобиля 12 октября 2006г. Задние тормоза
Замена тормозных колодок Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1 — вентиль прокачки, 5 - 8 Н•м2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 - 18 Н•м3 — болт, 6 - 10 Н•м4 — анкерный штифт колодок5 — пробка6 — колесный тормозной цилиндр7 — болт, 40 - 55 Н•м8 — верхние возвратные 12 октября 2006г. Задние дисковые тормоза
Замена тормозных колодок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите заднюю часть автомобиля.Снимите колеса.Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.Откиньте весь 12 октября 2006г. Главный тормозной цилиндр
Снятие и установка Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка2 — компенсационный бачок3 — резиновая насадка4 — гайка1,6 л = 10 - 15 Н•м2,0 л = 11 - 17 Н•м2,0 л = 8 - 11 Н•м (с ABS)5 — промежуточный поршень6 — нажимной поршень 7 — резиновое уплотнение8 — промежуточная 12 октября 2006г. Прокачка тормозов
Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка. Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий 12 октября 2006г. Тормозной усилитель
Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педали тормоза требуется прилагать большее усилие. Работу тормозного усилителя можно проверить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На выключенном 12 октября 2006г. Регулировочный клапан
Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами. Они 12 октября 2006г. Ручной тормоз
Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — задний трос2 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м3 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м4 — болт, 8 - 11 Н•м5 — рычаг ручного тормоза6 — передний трос 7 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м8 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м9 — задний трос10 — болт, 8 - 11 Н•м11 — конец троса, барабанные тормоза12 — конец троса, дисковые тормоза Замена 12 октября 2006г. Антиблокировочная система (ABS)
Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) 1 — передний левый суппорт2 — главный тормозной цилиндр3 — задний левый суппорт4 — гидравлический прибор управления5 — передний левый регулировочный клапан6 — задний левый регулировочный клапан7 — демпфер пульсаций 8 — нагнетательный насос9 — расширительный бачок10 — задний левый

Бесплатный конструктор сайтовuCoz