Сравнительный тест volkswagen passat b4 и nissan primera | |||
Volkswagen Passat B4 и Nissan Primera - «Тысчонка» сверху!![]() ![]() Где «фарш» покруче? ![]() ![]() Много клапанов - больше работы ![]() Во всех бензиновых моторах Primera в ГРМ применяется цепь, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации агрегата. Кроме того, эти двигатели за счет применения 16-клапанных головок блоков цилиндров отличаются более высокой литровой мощностью, чем большинство аналогичных по объему моторов Passat. Особенность бензиновых агрегатов Primera - со временем при повышенной шумности на холостом ходу в ГРМ нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. А их, как уже указано, целых 16 штук! При выборе Primera желательно отдать предпочтение «бензинкам», оснащенным системой распределенного впрыска топлива. Моторы, оборудованные вакуумно-механическими карбюраторами с электронным управлением, более сложны в обслуживании, чем инжекторные. Среди бензиновых двигателей Passat менее надежными являются агрегаты, оснащенные системой моновпрыска топлива. В ней со временем выходит из строя потенциометр дроссельной заслонки, а также теряет герметичность прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором. А вот к системе распределенного впрыска топлива претензий нет. ![]() Слабое место системы охлаждения - пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки системы с мотором. Со временем в пластике появляются трещины, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под этими фланцами. Все это провоцирует утечки рабочей жидкости. «Механике» - больше внимания ![]() Оба автомобиля оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Найти среди Passat версии с «автоматом» легче. Этот агрегат зарекомендовал себя надежным и при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании способен служить достаточно долго. ![]() У «японца» необходимо обязательно проверить, как включается пятая передача. Если плохо, то, скорее всего, вышла из строя муфта ее включения, которая высокой надежностью не отличается. Владельцы Primera нередко жалуются и на затрудненное включение задней передачи. На машинах с большим пробегом теряют герметичность сальники полуосей и кулисы. Дорого и сердито ![]() ![]() Тормозная система маломощных версий «немца» и «японца» оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными, у всех остальных сзади применяются дисковые механизмы. Со временем в Primera выходит из строя механизм привода стояночного тормоза, у Passat проблемы с этим узлом возникают намного реже. При замене колодок в обеих машинах не следует забывать о необходимости смазывания направляющих суппортов. VW Passat B4 ПлюсыМинусы Более богатое оснащение многих версий Беспроблемное «рулевое» Более надежный механизм привода стояночного тормоза Салон просторнее и удобнее, чем у Primera Разнообразный выбор силовых агрегатов Полноприводные версии и машины с АКП встречаются намного чаще, чем среди Primera Обслуживание подвески дешевле, чем у Primera Ржавеют уголки передних дверей и пассажирской дверей Возможны проблемы с регулятором оборотов вентилятора «печки» Недолговечность потенциометра дроссельной заслонки, прокладки «моноинжектора» и патрубков системы охлаждения При больших пробегах могут выйти из строя подшипники первичного и вторичного валов и изнашивается втулка кулисы переключения передач Подвеска более жесткая Nissan Primera ПлюсыМинусы Высокая стойкость к коррозии Более высокая литровая мощность двигателей Более высокая плавность хода Износ петель водительской двери Меньше запас свободного места между передними и задними сиденьями, и над головой сидящих сзади Ненадежные дизельные версии Выход из строя муфты включения пятой передачи, затрудненное включение задней передачи Течь масла из-под сальников полуосей и кулисы рычага переключения передач Передняя подвеска имеет меньший срок службы, чем у Passat Дорогостоящая замена задних ступичных подшипников Со временем разбивается реечный рулевой механизм Малый ресурс механизма привода стояночного тормоза Резюме Итак, имеет ли смысл переплачивать за Passat, который, в среднем, если сравнить авто одинаковых годов выпуска, на $1-2 тыс. дороже, чем Primera? Наш вывод - если позволяют деньги, машину стоит покупать. Volkswagen более вместительный и просторный, укомплектован богаче, а широкая линейка двигателей и трансмиссий позволяет покупателям выбрать наиболее подходящий вариант. Покупку Nissan можно посоветовать тем, кому не нужны достоинства «немца». Желательно приобретать Primera в исправном техсостоянии. Дело в том, что запчасти и ремонт «японца» обходятся дороже, чем «немца». Сэкономив на покупке, в дальнейшем можно потратить много денег на ремонт и обслуживание. История VW Passat: 10.93 Представлено семейство VW Passat B4. Установка в базовой комплектации подушек безопасности 09.94 Версия с приводом на все колеса Syncro оснащается мотором с необычной компоновкой VR6 объемом 2,8 л (174 л.с.) 01.95 В стандартной комплектации устанавливается иммобилайзер 10.96 Выпуск 4-дверного седана прекращен 03.97 Смена поколений 5-дверного универсала Variant. История Nissan Primera: 09.90 На смену Nissan Bluebird приходит новая модель - Primera (W10) 12.90 Появилась полноприводная версия 4WD 01.91 Дебютирует «заряженная» версия GT, оснащенная форсированным бензиновым агрегатом 2,0 л 16V мощностью 150 л. с. 01.95 Модернизация: усовершенствована подвеска, в качестве опции предлагаются передние airbag 09.96 Стартует второе поколение Nissan Primera (P11) |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |