У модели primera от компнии nissan 1 | |||
У модели Primera от компнии Nissan есть все привычные для любого автомобиля элементы таки как фары, капот, багажник, крыша, колеса. Но дело в том, как все эти элементы все скомпонованы! Машину можно узнать, с какой бы стороны на этот автомобиль не посмотреть. Спереди – очень большие фары в видео ромба, элегантный и в то же время очень мощный клюв капота. Очень непривычным видом для седана делает очень высокая кромка багажника, что чаще всего относится к хэтчбекам (так же компания выпустила модели Primera с кузовом хетчбек и универсал). Боковые линии капота, а так же багажника и очень высокая и большая крыша не оставляют никаких шансов перепутать этот автомобиль от любой другой модели Nissan. После просмотра авто сразу возникает мысль, что для инженеров Primera яркость дизайна была самым приоритетным пунктом. Хотя, всё же нет, при создании машины первым делом проектировался салон. Салон новой модели старались делать максимально комфортным, просторным и функциональным, после чего производители начали наряжать машину снаружи. Преимущества. У модели Primera салон выглядит так же авангардно, как и его внешность. Очень необычное расположение панели приборов в салоне иногда кажется гораздо удобнее, чем его стандартный вид — потому как производители сделали шкалы очень большого размера и руль их не перекрывает. Центральная консоль в автомобиле сделана в очень не привычном понимании. Посередине панели производители разместили две очень красивые ручки для удобного регулирования температуры, а так же регулирования громкости магнитолы. Немного выше них расположено шесть очень функциональных и полезных кнопок, под которым джойстик управления. Так же в машину внедрили мощный LCD- монитор, на котором выводится вся информация о работе автомобиля. Новичкам сначала в нем разобраться будет очень даже тяжело.
Глаз на затылке. И всё же главнейшим минусом этой машины является езда задним ходом. Зеркала заднего обзора в этой машине, если честно является ужасом для многих водителей. Но производители вовремя нашли и устранили эту проблему автомобиля. Как только вы переключаетесь на режим заднего хода, так сразу же на LCD-мониторе начнёт показывать всё то, что происходит сзади вашего автомобиля. Камера, находящаяся под задним номерным знаком, отображает всё на LCD-дисплей. Ещё более сложен контроль расстояния до автомобиля, который стоит впереди, всё это из за необычной и уникальной формы капота. Вам остаётся только гадать, сколько места есть впереди. Но, набор самых современных решений внедрённых в автомобиль, конечно же, очень впечатляет. Одно из самых главных плюсов в автомобиле является его совсем даже не заоблачная цена, стоимость автомобиля равна примерно 19000 у.е., что по стандартным меркам автомобиля не является большущей суммой. Многие профессионалы заявили о том, что цена такая низкая из-за того что создатели сэкономили на материале салона. И пластик панели только с виду кажется очень мягким, на самом же деле внутренний материал очень твёрдый и плотный. Теперь собственно поговорим о пространстве и удобстве салона. Передние кресла кроме всех основных функций электрического регулирования, так же регулировкой подушки сиденья. Так же производите, очень сильно обезопасили водителей, встроив в салон автомобиля Nissan Primera восемь подушек безопасности и новейший трехточечные ремень, и все это для всех пяти пассажиров. Для ещё большей безопасности передних пассажиров конструкторы встроили в автомобиль очень интересную фишку, если передние пассажиры, не пристегнувшись, включили зажигание, то в салоне будет раздаваться очень надоедливый и неприятный звук. Пассажиры сидящие сзади не почувствуют никакого дискомфорта и не будут жаловаться на недостаток места. Практичная игрушка. Разработанный специально для данной машины мотор, обладает объемом 1,8 литров из серии QG18. Силовой агрегат просто идеально настроен на отличную тягу в диапазоне оборотов, что создаёт возможность трогаться немедленно и без подготовок, что очень помогает на светофорах, пробках и так далее. На сомом же деле встроенный мотор в автомобиль является очень спокойным что, конечно же, разочаровывает всех автолюбителей. Идеальный дизайн так и настраивает тебя на супермощный движок. А на самом же деле , хороший, тяговитый, но совсем не мощный двигатель, очень комфортная подвеска автомобиля и удобнейший салон делают эту модель Nissan просто очень хорошим, красивым и удобным автомобилем. Машина на большой скорости держит прямую так же отлично, как и на маленькой даже если вы находитесь не на очень ровной трассе. В машину вставили очень хорошие и надёжные тормоза что предаю вам дополнительную уверенность на дороге. На всех колесах установлены дисковые тормоза, которые оснащены системами: ABS, EBD а так же Break Assist. Так же за резиной следит т противобуксовочная система TCS. Одним словом — все под контролем. Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими: |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |