личный блог Becks > История двигателей SR История двигателей серии SR(Nissan) началась в 1989 году. > >
Эта серия рядных, 4-х цилиндровых двигателей была разработана на смену серии двигателей CA и конструктивно отличается от последней по следующим основным пунктам:
- все двигатели SR оснащены электронным впрыском топлива (в серии CA были как карбюраторные, так и инжекторные двигатели) >
- головка цилиндров у всех двигателей SR имеет 4 клапана на цилиндр (в серии CA были двигатели как с 2, так и с 4 клапанами на цилиндр)
- серия SR более форсированна, максимальная мощность у этих двигателей достигается от 6000 об/мин (SR18/20Di) до 7800 об/мин (SR16VE), в то время как у серии CA эти цифры колеблются от 5200 об/мин (CA18S/E) до 6400 об/мин (CA18DET) >
- привод газораспределительного механизма у двигателей SR осуществляется через цепь, а не через ремень как у CA, что предполагает повышенную надёжность двигателя
- двигатели SR имеют гидрокомпенсаторы в клапанном механизме >
- двигатели SR оснащаются только одноконтурной системой зажигания >
Первыми были разработаны двигатели SR18Di, SR20Di, SR20DE.
Просмотров:
222
|
Добавил:
thaneve
|
Дата:
18.11.2012
|